Управление поставками из Китая​ в РФ

Доставка грузов любой сложности

 

Бесплатный номер по России:

8-800-5555-996

 

 

 

График работы:

 Пн. -  Пт.: 9.00 - 20.00

 

Адрес в РФ: 

г.Москва, ул.Подъемная, д.14, стр.37

Виды морских и железнодорожных контейнеров
1. Стандартные контейнеры 

- используются для контейнерных перевозок большинства типов грузов.





2. Контейнеры повышенной вместимости 

- high cube (хай кьюб, хай куб) – НС(HQ) выгодны для перевозки объемных грузов, своей вместимостью они обязаны увеличенной высоте контейнера.




3. Opentop (опэнтоп, опентоп)

- позволят загружать груз сверху, таким образом, этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов. Опэнтопы имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх, в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки. Как правило, opentops бывают двух типов 20-ти футовые и 40-ка футовые.





4. Flatracks (флэтрэкс, флетрекс)

- разработаны для тяжелых грузов или грузов, требующих вертикальной или боковой загрузки, также грузов выступающих за габариты контейнера, то есть негабаритных грузов.


5. Tank container (танк-контейнер)

- используется для перевозок наливных грузов, газов, сыпучих грузов. Представляет собой раму с габаритами 20′ c установленной в этой раме цистерной. Емкость, грузоподъемность и другие характеристики сильно разнятся, в зависимости от специализации в перевозке разных типов груза (IMO 0, IMO 2, IMO 3)

Внутренние размеры и объём 20-футовых, 40-футовых, 45-футовых контейнеров могут отличаться в зависимости от производителя.  Внутренний объем контейнера не идентичен реальному объему груза в нем.     Объем груза всегда несколько меньше (например, реальная расчетная норма загрузки 20-футового контейнера - 28 м3,  а 40НС контейнера - 68 м3. Многое зависит и от типа груза, размера коробов и т.д.
Яндекс.Метрика